Apple официально представила новый MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем Retina. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Лучший в мире профессиональный ноутбук, созданный для разработчиков, фотографов, режиссеров, ученых, музыкальных продюсеров и всех, кто полагается на Mac для создания лучших работ своей жизни», — говорится в сообщении.
В компании рассказали, что помимо 16-дюймового дисплея с разрешением 3072x1920 и плотностью пикселей 226 ppi ноутбук будет оснащен новейшими шести- и восьмиядерными процессорами девятого поколения, частота которых может достигать 5,0 ГГц, а также графическим процессором AMD Radeon Pro серии 5000M, звуковой системой с шестью динамиками.
Кроме того, он получил новую клавиатуру Magic Keyboard с усовершенствованным ножничным механизмом и ходом в 1 мм для более приятного ощущения нажатия клавиш. Также ноутбук оснастили новой системой охлаждения, которая, как заверяют в компании, даст возможность пользователям увеличить максимальную постоянную мощность устройства при интенсивных нагрузках. Еще одним новшеством станет возможность установить SSD-накопитель с емкостью 8 ТБ.
Стоимость нового MacBook Pro будет начинаться от $2,4 тыс. На прилавки американских магазинов новинка поступит в конце этой недели, а в скором времени ее можно будет приобрести и в магазинах по всему миру. На сайте Apple (Россия) указывается, что новый MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем будет стоить 232 990 руб.
Также компания объявила даты старта продаж нового настольного компьютера Mac Pro и монитора Pro Display XDR. Эти новинки будут доступны для покупателей в декабре через официальный сайт Apple. Стоимость компьютера составит $6 тыс. (чуть больше 383 тыс. руб.), а монитора — $5 тыс. (почти 320 тыс. руб.).
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.